Екатеринбург

Вакансия: Администратор магазина, ТЦ Парк Хаус договорная

e 26.08.2019
Опыт работы
1-3 года
Образование
Неполное высшее
Занятость
Полная занятость
График работы
Полный рабочий день

Должностные обязанности:

  • обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей
  • работа с товарными запасами магазина
  • обеспечение основных правил работы магазина и кассы
  • управление персоналом магазина в отсутствие управляющей
  • контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга
  • участие в проведении инвентаризаций

Требования:

  • н/высшее, высшее образование
  • уверенный пользователь ПК
  • опыт работы в розничной торговле не менее 1 года
  • знание технологий и бизнес-процессов розничных магазинов, наличие опыта успешных продаж
  • знание закона о правах потребителя
  • организаторские способности, ответственность, ориентированность на результат

Условия:

  • конкурентная стабильная заработная плата + премии
  • оформление по ТК РФ
  • полный социальный пакет
  • гибкий график работы
  • возможность быстрого карьерного роста и профессионального развития
  • работа в дружном коллективе с профессиональными наставниками
  • скидки на продукцию компании

 Просим Вас обратиться на кассу магазина Глория Джинс по адресу: пр-т Ленина 53

← Назад к списку вакансий