Екатеринбург

Вакансия: Специалист первой линии техподдержки 23000 — 40000 руб.

e 17.07.2019
Опыт работы
Без опыта
Образование
Средне-специальное
Занятость
Полная занятость
График работы
Полный рабочий день

+ Сеть профессиональных контакт – центров «7Time» - стабильность 13 лет!
+ Работа с перспективой быстрого карьерного роста
+ Все современные тенденции в работе и новые технологии в одном месте
+ Знаем секреты реализации навыков в заработок!
+ Работа на крупных федеральных проектах: X5 Retail Group, Л'Этуаль, Burger King, Гринвич, Пассаж, ККТ Космос, Администрация города Екатеринбурга.

Вам нравится осваивать новые программы, и Вы хотели бы работать в крупном и стабильном it и техническом проекте? Поздравляем! Мы нашли друг друга!

Наш кандидат:

  • Обладает грамотной устной и письменной речью
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Имеет высокую скорость печати
  • Стрессоустойчивый
  • Не боится освоить большой объем информации
  • Ответственный
  • С развитыми коммуникативными навыками
  • Клиентоориентированный

Наш сотрудник:

  • Консультирует клиентов по зарегистрированным входящим обращениям;
  • Принимает, регистрирует и обрабатывает входящие технические и IT обращения;
  • Общается с клиентом по вопросам заявки;
  • Работает с инженерами и передает им входящие технические и IT обращения;

Условия:

  • Комфортное рабочее место
  • Неравнодушное руководство
  • Дружелюбный коллектив
  • Прозрачная система оплаты труда
  • Удобный график 5/2 со стандартными или плавающими выходными, а так же 2/2 или вечерние смены. (время работы согласовывается индивидуально)
  • Стремительный карьерный рост
  • Просторная парковка для Вашего л/а
  • Для самых спортивных годовой абонемент в фитнес клуб
  • Бесплатное обучение и мастер - классы от профессионалов

Мы готовы познакомиться с Вами сегодня! Смело звоните нам прямо сейчас или отправляйте резюме.

← Назад к списку вакансий