Вакансия: Инженер технической поддержки

e 28.07.2017
Образование
Высшее
Обязанности:
  • Восстановление и поддержание нормального уровня ИТ-услуг с минимально возможными потерями для бизнес-деятельности компании и пользователей;
  • Мониторинг состояния систем ИТ-инфраструктуры Компании;
  • Работа с инцидентами, возникающими на ИТ-инфраструктуре компании;
  • Работа с обращениями пользователей;
  • Совершенствование процесса управления ИТ-инцидентами компании.
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Знание стека протоколов TCP/IP, OC MS Windows, принципы построения и работы сетей Microsoft, Active Directory; знание методологии ITIL, ITSM;
  • Навыки системного администрирования операционных систем Microsoft Windows XP, Vindows Vista, Windows 7, а также Windows Server 2003, Windows Server 8 в корпоративной сети с использованием службы Active Directory;
  • Навыки администрирования пакета офисных приложений Microsoft Office (версий 2003, 2007, 2010);
  • Навыки обслуживания компьютерного оборудования, средств вычислительной техники и периферийных устройств;
  • Знание принципов построения локальных сетей передачи данных.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • Своевременная заработная плата;
  • График работы: 5/2;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность карьерного, профессионального и личностного роста;
  • Насыщенная корпоративная жизнь.

Телекоммуникационная Группа "МОТИВ"

Вакансия нашего партнёра зарплата.ру
/Отправить резюме
← Назад к списку вакансий