Работа в компании JF.Consult

КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ СЕГОДНЯ
Мы учитываем изменения рынка, экономические тенденции, опыт наших клиентов и создаем действительно актуальные продукты и технологии консалтинга. Мы выбрали три основных направления в развитии своих компетенций и услуг:
1. Стратегическое развитие бизнеса: разработка и сопровождение стратегии развития бизнеса; проектирование и регламентация организационной структуры, оптимизация бизнес-процессов управления и производства, проектирование концептов и настройка основных систем управления, работа с оперативным полем развития организации (управление проектами и корпоративной программой развития).
2. Оптимизация системы корпоративных продаж и обслуживания клиентов:
Развитие системы корпоративных продаж в сегменте В2В: построение технологичной системы продаж и обслуживания клиентов для торговых компаний и производственных предприятий. Корпоративное обучение сотрудников коммерческой системы предприятия технологиям продаж.
Развитие системы продаж и клиентского сервиса в сегменте В2С: построение системы «безупречного сервиса" — продаж и обслуживания клиентов в розничной торговле, на предприятиях индустрии развлечений, спорта и гостеприимства, банковском ритейле. Корпоративное обучение сотрудников ?клиентской зоны? предприятия технологиям сервиса и продаж.
3. Кадровый менеджмент: разработка или оптимизация системы мотивации труда (целевая мотивация); кадровый аудит и оценка персонала; подбор персонала групповыми методами (конкурс или ассесмент); целевое практикоориентированное корпоративное обучение персонала.
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С JF.CONSULT
В результате нашей деятельности мы каждый раз получаем уникальный проект, выполненный под конкретную цель, компанию, ситуацию, человека. Наши знания, опыт, технологии и возможности постоянно развиваются, и мы живем для того, чтобы делиться ими с клиентами. В итоге:
Прозрачность системы управления. Согласованная концепция развития, оргструктура и контрольные точки в управлении бизнесом, которые позволяют отслеживать процесс и результативность достижения целей компании, своевременно корректировать планы мероприятий по их достижению, мобильно управлять командой.
Эффективные технологии управления. Позволяют увеличить производительность ресурсов компании, оптимизировать затраты. Разрабатываются и адаптируются под специфику конкретного бизнеса, в полном объеме на практике передаются руководителям компании и могут быть использованы многократно.
Увеличение объема продаж и прибыли. Внедрение современных технологий сервис-менеджмента и продаж ведет к увеличению клиентского потока, росту числа лояльных покупателей, расширению сотрудничества с уже имеющимися клиентами, увеличению средней суммы сделки, росту доли рынка.
Независимость от персонала. Наша технология набора и адаптации кадров "клиентской зоны» значительно экономит затраты времени и материальных ресурсов клиента, снижает зависимость от конкретного работника.
Повышение сплоченности персонала, профессиональной и коммуникативной компетентности посредством практикоориентированного корпоративного обучения.
Свобода собственника и руководителя бизнеса от участия в оперативном управлении и возможность заниматься стратегическими вопросами.
Мы строим наши отношения с клиентами на принципах открытого диалога и партнерства.
Наши клиенты — это коммерческие, правительственные и общественные организации. Мы стремимся всестороннее содействовать клиентам в разработке и внедрении уникальных, конструктивных и практически осуществимых решений для достижения стабильных положительных результатов работы их организаций.
В результате нашей деятельности мы каждый раз получаем уникальный проект, выполненный под конкретную цель, компанию, ситуацию, человека.

Сфера деятельности

JF.CONSULT — российская консалтинговая компания.
JF.Consult успешно работает на рынке консультирования для бизнеса с 2005 года. За это время мы реализовали свыше 50 проектов для клиентов из разных отраслей в УрФО и ХМАО. Наши знания, опыт, технологии и возможности постоянно развиваются, и мы работаем для того, чтобы делиться ими с клиентами.

Социальные гарантии и льготы

Требования: активность, целеустремленность, ответственность, высокая обучаемость.
Мы обеспечиваем нашим сотрудникам лучшее профессиональное обучение технологиям продаж.
← Вернуться назад