Работа в компании Фокус

В сети «ФОКУС" на данный момент 8 салонов. Наши гостеприимные и комфортные салоны расположены на центральных улицах города. Удобное место расположения — чтобы было легко добраться клиентам — это основной критерий при открытии нами каждого нового оптического салона.
Первый из магазинов оптики ?ФОКУС? начал работу в феврале 2001 года в качестве небольшого кабинета коррекции зрения с помощью контактных линз. Уже через 10 месяцев появилась необходимость первого расширения. Чтобы предоставлять своим клиентам полный комплекс услуг по коррекции зрения, в «ФОКУСЕ» открылся отдел очковой оптики — очковых оправ и солнцезащитных очков — магазин очков. В мае 2002–го и марте 2003 г. заработали еще два полноценных магазина очков "ФОКУС». Вот такие темпы роста — по салону оптики в год!

Сфера деятельности

• БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА ЗРЕНИЯ (при покупке корригирующих очков) С ВЫПИСКОЙ РЕЦЕПТА ВРАЧАМИ
• СИСТЕМА «ОЧКИ ЗА ЧАС» (изготовление очков за 60 минут и даже быстрее) делает решение проблем со зрением удобным и быстрым для потребителя. Оперативность работы по сборке очков не сказывается на их качестве, высокая скорость нашей работы не означает ущерба качеству. Мы не хотим дать себя обогнать нашим конкурентам, поэтому наши мастера и компьютерное оборудование для производства очков работают с феноменальной скоростью.
• ИЗГОТОВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ С ДИОПТРИЯМИ

Социальные гарантии и льготы

Бесплатное обучение. Дружный коллектив. Оклад. Бонусы. Премии. Официальное трудоустройство. Социальные гарантии. Все это предоставляет наша компания.
Вы хотите обучаться? Профессионально развиваться? Работать в престижной компании? Дружном коллективе? Высылайте Ваше резюме personal@focus.su

Корпоративная культура

Качество жизни человека не должно зависеть от параметров зрения! Если есть проблема со зрением, ее нужно решить, но не отказываться от тех возможностей, которые дает мир!
Наша работа — создать для клиента совершенный оптический прибор, очки:

• быстро;
• с учетом индивидуальных параметров зрения каждого;
• оптимально подходящие его имиджу и образу жизни;
• не ограничивающие свободу клиента.
← Вернуться назад